Обучение

Сообщение об ошибке

Обучение

Сообщение об ошибке

Amasty: «Готовы научить всему, что будет необходимо для работы...»

27 октября 2020

У слушателей курса по PHP появились новые профессиональные возможности: Amasty предлагает пройти бесплатный модуль о Magento 2. По итогу обучения лучшие выпускники смогут претендовать на трудоустройство в компанию на позицию Technical Support Engineer. Что скрывается за этой должностью, как может развиваться карьера, сложно ли разобраться в Magento самостоятельно? На эти и другие вопросы мы попросили ответить команду Amasty. 

– Чем занимается ваша компания? 

– Наша команда уже более 11 лет успешно разрабатывает модули на Magento. Мы точно можем сказать, что делаем это хорошо. Глобальная цель – развивать малый и средний бизнес при помощи наших решений. И помогать воплощать мечты предпринимателей. Гордимся тем, что работаем с Ebay, Canon, Blizzard, Munchkin, Nestle и многими другими.

– Какие сложности ждут новичка, который хочет написать свой модуль для Magento? Можно ли во всем разобраться самостоятельно? 

– Magento – это платформа электронной коммерции с открытым исходным кодом, вклад в который на момент октября 2020 года внесли более 1400 разработчиков (по данным официального репозитория Magento 2 на github.com). Это гибкий продукт, но из-за того, что он большой и сложный, разобраться самостоятельно в архитектуре и компонентах Magento – трудная задача. Официальная документация очень скудная и все равно нужно обращаться за дополнительными источниками информации: курсы, видеоуроки, Stack Overflow и так далее. 

– Вы предлагаете пройти бесплатный модуль о Magento 2 слушателям и выпускникам курса по PHP в IT-Academy. Почему заинтересовались таким сотрудничеством? И каких слушателей ждете для обучения?  

– Мы всегда готовы знакомиться с ребятами разного уровня подготовки, с опытом и без опыта. А еще больше рады делиться знаниями. Не зря одной из наших ценностей является развитие. И это не только про команду, но и про людей вокруг. Выстроив правильную систему обучения и менторинга внутри компании, мы хотим сделать тоже самое, но уже и вне. Чтобы дать возможность познакомиться с нами и нашими продуктами тем, кто сейчас в начале становления карьеры. Тем более, что с нами можно расти и дальше, применяя свои таланты в разных направлениях. Поэтому в первую очередь нам интересны ребята, которые готовы и хотят учиться, любопытные и воодушевленные. 

– После прохождения модуля по Magento вы готовы пригласить на собеседование в L3 support лучших выпускников. Чем нужно будет заниматься? 

– На третьей линии поддержки позиция называется Technical Support Engineer. Основные задачи – решение технических запросов, которые поступают от первой и второй линий поддержки, поиск и исправление выявленных проблем на серверах клиентов и улучшение продуктов, исходя из запросов. Также мы занимаемся внутренними проектами, которые не связаны с Magento. Они дают возможность изучить новое: стек технологий, инструментов, framework.

Необходимость в каких-то особенных навыках на старте отсутствует. У нас обычное собеседование, на котором  проверяем знания PHP, MySQL, CSS, JS. Ничего сверх этого нет. И мы готовы научить сами всему, что будет необходимо для работы.

– Считаете ли вы, что «войти в IT» через support проще, чем через разработку? Почему?

– Да, «войти в IT» через support проще, так как ниже входной порог и объем необходимых знаний. Посудите сами, что легче сделать: починить спущенное колесо или сотворить свое? 

Есть возможность начать с легких задач, постепенно изучая более сложные вещи. У каждого Technical Support Engineer есть свой опытный ментор, который помогает изучать новое и проводит ревью.

– Какие перспективы роста и развития карьеры есть у тех, кто заинтересуется работой в технической поддержке в Amasty? Как быстро можно будет присоединиться к команде разработки?

– Есть несколько вариантов. Первый – рост внутри команды до роли Team Lead. Именно он отвечает за развитие человека как специалиста. Опытный Technical Support Engineer может занять эту роль. На данной позиции люди занимаются обучением других, аналитикой и распределением нагрузки между членами команды. 

Второй вариант – рост внутри компании. Выход из support-а возможен в 2 направлениях: команда сайта и команда разработки. Первая команда специализируется на поддержании и улучшении нашего сайта, который также работает на Magento. Команда разработки занимается выпуском новых модулей, а также улучшением текущих продуктов. Рассматривать варианты выхода из support-а можно примерно через год работы. Но были и приятные исключения, когда ребята росли быстрее и, соответственно, переход в команду происходил за более короткий период.  


Внимание: бесплатный модуль о Magento 2 могут пройти слушатели и выпускники курса по PHP от IT-Academy. Запись через сайт и по телефонам:
+375 (29) 222-24-60 МТС, +375 (44) 570-22-22 A1, +375 (25) 760-24-60 life :)


Фото Amasty.

Полная, частичная перепечатка или любое иное использование материалов с сайта IT-Academy разрешается только с указанием активной гиперссылки, ведущей на первоисточник (точный адрес страницы на www.it-academy.by).