Консультация

Консультируем с 9 до 18:30 Выходной: суббота и воскресенье


Сообщение об ошибке
Сообщение об ошибке

Преподаватели и команда

Тренеры — золотой фонд IT-Academy. Студенты получают знания от практикующих специалистов с опытом работы не менее трёх лет. Преподаватели ключевых дисциплин параллельно работают в IT-компаниях, поэтому учебные программы соответствуют времени.


Опытные практикующие преподаватели

Евгений Войтехович

Опыт работы:4 года

Сфера интересов: HTML, CSS, JavaScript, nodeJS, reactJS и вообще все, что связано с web-разработкой.

Профессиональный путь: В моем портфолио более 50 сайтов. Самый крупный проект, в котором я участвовал – разработка сайта для «БПС-Сбербанка». На данный момент работаю в ЗАО «Сервис Деск» инженером-программистом.

Интерес к web-разработке появился еще в 7 классе, когда в школе поставили компьютеры, на которых мы верстали первые странички. Обучался в IT-Academy – прошел весь цикл курсов Front-end-разработки. Сейчас учусь на механико-математическом факультете БГУ, осваиваю специальность «Веб-программирование и интернет-технологии».

Особенности преподавания: Многие приходят в IT за деньгами. В свое время я не был исключением. Сегодня же своей первостепенной задачей считаю обучение студентов тем базовым вещам, которые пригодятся для того, чтобы заработать первые деньги в индустрии.

Я постоянно слежу за развитием своего направления и стараюсь давать новый материал. Но нужно понимать, что без знания базовых вещей, никакие новые тенденции не усвоятся. Если студент разберется с тем, что я ему дам на курсе, то далее он сможет самостоятельно осваивать нужную информацию. От слушателей жду усердия, выполнения всех заданий и большого желания развиваться в области web-разработки.

Сергей Зарецкий

Опыт работы:3 года

Сфера интересов: Java 8-11, Docker, GIT, Jenkins, Maven, Puppet, JBehave, JMS, JPA, Spring, разработка и программирование микроконтроллерных радиоэлеткронных устройств.

Профессиональный путь: Окончил БГУИР по специальности «Техническое обеспечение безопасности». После нескольких лет работы в сфере проектирования программируемой радиоэлектроники, углубился в изучение Java. Прошёл несколько онлайн-курсов, а также курс в EPAM. C 2017 года – разработчик в Godel Technologies. На данный момент в составе команды занимаюсь реализацией различных бизнес-решений для одной из крупнейших компаний мира. 

Особенности преподавания: Как нельзя построить крепкий дом без хорошего фундамента, так и невозможно представить себе путь в IT без базовых знаний алгоритмизации и программирования. Но знания нужно уметь применять, поэтому несмотря на обширную теоретическую часть, которую нам предстоит освоить, мы постараемся решать как можно больше задач. Это позволит в будущем не терять время и заранее чётко представлять, как реализовываются те или иные стандартные решения. Программирование в рамках курса Java Core – это несложно и увлекательно!


Евгений Семенюк

Опыт работы:6 лет

Сфера интересов: функциональное и автоматизированное тестирование.

Профессиональный путь: Моя карьера началась в 2014 году в компании А1QA с функционального тестирования мобильных, настольных и веб-приложений. В 2017 году присоединился к компании EPAM Systems, где начал заниматься автоматизацией и развиваться как mixed специалист (Manual + Automation).

За время своей карьеры прошёл более 15 проектов, которые длились от месяца до двух лет. На текущем проекте занимаю позицию лидера команды тестирования. Помимо работы на проекте, руковожу небольшим подразделением тестировщиков, занимаюсь их развитием от pre-junior до senior уровня.

Я фанат тестирования, люблю свою работу, нравится делиться знаниями. Часто выступаю на различных IT-мероприятиях с докладами на темы QA.

Особенности преподавания: Курс нацелен на создание сильной теоретической базы по основам тестирования ПО, получение практического опыта на проектах и задачах, приближенных к реальным.


Николай Киреев

Опыт работы:более 10 лет

С детства меня увлекала техника, всегда мечтал участвовать в разработках сложных интеллектуальных систем на стыке программирования и электроники. По окончании МРТИ в 1978 году участвовал в разработке аналого-цифровых систем, связанных с обработкой и выделением сигнала из шума. Позже, обучаясь в аспирантуре и, работая научным сотрудником, занимался алгоритмами обработки сигналов, используя первые советские персональные компьютеры.

Про свое обучение скажу следующее: сперва учился в МРТИ, потом в аспирантуре. Проходил стажировку баварской компании „Ultrakust Electronic GmbH“ в качестве PM и аналитика.

Кроме этого, я читал книги и применял на практике новейшие методики анализа и проектирования программных систем, в частности все, что касалось визуального моделирования на языке UML.

Опыт разработки аналого-цифровых систем начался с дипломного проекта в 1978 году. С этого момента я постоянно участвовал в различных проектах разных направлений и сфер деятельности в качестве аналитика, PM, или совмещая их обязанности. Например, в разработке промышленных систем: контроль уровня антибиотиков в потоке молока (Германия); обмер, сортировка и учёт леса-кругляка (Германия);диагностика заболеваний по распределению температурных точек на теле человека (Германия) и учёт пациентов специализированного медицинского центра (Беларусь); проекты информационных систем: система проведения и статистической обработки опросов (Россия); статистика выбора туристических туров по различным группам населения (Голландия). Всего я принял участие в более 30 проектах.

В настоящее время я предприниматель, продолжаю деятельность аналитика и менеджера проектов, а также консалтинга в области IT-технологий в качестве фрилансера.

В 2002 году мне предложили преподавать предмет «Анализ и проектирование программных систем» на факультете повышения квалификации и переподготовки кадров БГУИР. Нагрузка была небольшая и только в вечернее время, поэтому она отлично дополняла основную деятельность разработчика.

Я специализируюсь на бизнес- и системном анализе на основе методик визуального моделирования с использованием языка UML, систем компьютерного проектирования и динамических прототипов. Такой подход соответствует принципу MDA (Model Driven Architecture), при котором архитектура программной системы создаётся в результате последовательной трансформации визуальных моделей. Кроме визуального моделирования я широко использую аналитические динамические прототипы, что позволяет конкретизировать требования и обеспечить деятельность аналитика в рамках любого процесса разработки, включая гибкие, например, Scrum или Kanban.

Самое важное в моей специализации - думать о тех, кто непосредственно использует артефакты, созданные аналитиком и быть нацеленным, прежде всего, на конечный результат проекта. Также, важно уметь докапываться до смысла и адекватно передавать его остальным.

Для меня, как преподавателя, самое важное - сделать занятия интересными и увлекательными, чтобы никто не оставался безучастным, чтобы каждый смог найти для себя новые возможности.

Алексей Локтев

Опыт работы:более 17 лет

Веб-разработкой я занялся в 2005 году - предложили сделать сайт для крупной строительной компании. Это было для меня в новинку, но я решился и втянулся :) С тех пор разработал несколько десятков самых разных сайтов - и фронтенд-часть, и бэкенд - на движке и CMS собственной разработки.

Учился я только на собственном опыте - в то время даже интернет был не очень доступен, да и в сети было не очень много хороших ресурсов, ответы на вопросы часто приходилось искать по наитию.

На курсе "Разработка веб-сайтов с использованием HTML и CSS" студенты обучаются верстать сайты с использованием HTML5 и CSS3, в том числе мобильные и адаптивные, а также знакомятся с основами JavaScript.

Те, у кого есть склонность к программированию, могут продолжить обучение на курсе "Разработка веб-приложений на JavaScript". На этом курсе совсем другой уровень – на занятиях глубоко изучаем мультимедийные, коммуникационные, интерактивные возможности браузера, учимся разрабатывать сайты и веб-приложения с использованием тачскрина, анимации.

FrontEnd-разработка - одна из самых быстрорастущих специальностей. Здесь очень важно быть всегда "на гребне волны" и учиться даже во время работы, так как отставание от отрасли на год уже может снизить ценность специалиста. И также, важно любить то что делаешь :)

Мне очень нравится, что к концу курса слушатели становятся заметно увереннее и используют множество профессиональных терминов, задают сложные вопросы. А главное – трудоустройство в ведущие ИТ-компании по профилю FrontEnd-разработки.

Наталья Пискунова

"Если вас нет в Интернете, значит, вас нет в бизнесе". Эту фразу Билла Гейтса не цитировал только ленивый. А между тем неважно, собираетесь ли вы строить карьеру, быть фрилансером или развивать собственный бизнес - без Интернета вы заработаете в разы меньше.

Самое ценное, чем я могу поделиться, это практический опыт. Многолетний стаж работы как в лице собственника бизнеса, так и в роли консультанта других компаний позволяет мне опираться на свою практическую деятельность: удачи и ошибки, примеры и кейсы, управление людьми, проектами и конкретные шаги по маркетингу - все это взято из реальной жизни. Впрочем, поскольку в среднем я читаю одну книгу по бизнесу в неделю, вам будет доступен и лучший опыт других специалистов - это также поможет вам объективно взглянуть на собственный бизнес, фриланс или маркетинг.

О себе хочу добавить следующее:

  • ​Бизнес-консультант с 2004 года. Бизнес-тренер. Преподаватель MBA.

  • Соавтор двух книг: "Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать" и "Заработайте миллионы на владельцах iPhone и Android. Современные мобильные технологии для руководителей организаций".

  • Эксперт по интернет-маркетингу и малобюджетному маркетингу, специалист по управлению знаниями.

  • Собственник бизнеса в сфере консалтинга и обучения.

  • Регион работы: СНГ и Европейский союз. Среди заказчиков бренды Mothercare, Next, Apacer, Verbatim, а также местные компании и торговые марки.

Ян Агеенко

Опыт работы:15 лет

Сфера интересов: UI/UX, product design, service design, soft skills.

Профессиональный путь: Занимаюсь дизайном с 2004 года. За это время прошёл путь от рядового дизайнера до арт-директора и руководителя отдела дизайна и разработки. Работал со множеством проектов – от обычных сайтов и приложений до сложных онлайн-сервисов и игр с дополненной реальностью. Преподаю с 2015 года и обучил уже несколько сотен дизайнеров. Регулярно выступаю с докладами на различных конференциях и митапах, посвященных дизайну и IT. Веду свой канал на YouTube. В 2016 году основал профессиональное сообщество «Гильдия Дизайнеров», в котором сегодня состоит около 2000 человек. В 2019 году написал книгу «Как стать дизайнером с нуля». В настоящее время занимаюсь дизайн-консалтингом, а также работаю над собственным стартапом.

Особенности преподавания: Постоянно обновляю программу курса. Уделяю максимум внимания индивидуальному разбору домашних заданий. Считаю, что успехи учеников – лучшая награда для преподавателя. Поддерживаю связь с выпускниками и по мере возможности стараюсь помогать им даже после окончания курса.


Андрей Борисевич

Опыт работы:в дизайне 11 лет, в преподавании 10 лет

Сфера интересов: графический, UI/UX и веб-дизайн, конфликтология, психотерапия.

Профессиональный путь: Занимаюсь графическим дизайном с 2008 года, веб-дизайном – с 2015 года. Имею опыт штатной и удалённой работы дизайнером в рекламных агентствах, дизайн-студиях, печатных изданиях, типографиях. В 2009 году работая дизайнером, начал преподавать на курсах по направлению графический дизайн и графические редакторы. Сейчас работаю дизайнером удалённо, а также провожу обучение на курсах.

Особенности преподавания: В 2007 году, имея художественное образование, решил начать свой путь в дизайне. Пошёл учиться на курсы, как поступают сегодня многие из моих студентов. Поэтому мне легко понять людей, которые решили изменить направление деятельности, уже являясь специалистами в какой-то сфере. Хочется, чтобы им, как мне в своё время, удалось добиться поставленной цели. Для этого показываю слушателям наиболее эффективные способы достижения результата в дизайне.

Сергей Пищик

Вёрстка страниц - это та база, которая потребуется любому специалисту в области разработки сайтов. Каждый из вас может стать строителем и художником того, что могут увидеть миллионы пользователей в сети Интернет. И вы, сможете гордо сказать: «Это сделал я! Смотрите, как это великолепно выглядит и работает!».

Креативные задания, интересные примеры и способы вёрстки, опасные эксперименты – вот что вас ждёт на моём курсе. Я покажу вам как, используя всего лишь Блокнот, создавать в сети Интернет «отражения» предприятий, организаций, фирм, сверстать «полёт» и «падение», создать удачу или лаконичность, разметить смех и радость, выделить слова «Я люблю!» и спрятать правки. С нетерпением вас жду на своих занятиях по сайтотворению!

Андрей Куцко

Опыт работы:9 лет

Ещё в школе решил пойти учиться на программиста, а когда поступил, то узнал, что есть такая профессия, как тестировщик. Вот тогда и решил попробовать.

Учился в БНТУ на ФИТРе. Ближе к концу обучения выбрал тестирование в качестве будущей работы и начал развиваться в этом направлении.

Опыт в сфере IT приобрел в компании EPAM, где до сих пор и работаю. Работал на разных проектах, с разным бизнесом и с разными видами/типами тестирования. Сейчас работаю как лид тестировщик, но так же, как и раньше, приходится работать руками, просто писать кейсы и тестировать.

Преподавателем решил стать, вероятно, потому что мама и сестра по профессии учителя. А также решил для себя, что могу и хочу поделиться своим опытом с другими.

Опыт в тестировании у меня очень большой и разнообразный. Научить могу многому, от простых базовых вещей( написание чек-листов, тест-кейсов), до сложных (секьюрити тестирование, написание тест-планов).

Самое важное в тестировании - это не бояться того, что чего-то не знаешь, нужно не бояться спросить помощи. Чтобы стать крутым специалистом, нужно набираться опыта и не останавливаться, когда что-то не получается.

Для меня как преподавателя главное - общаться со студентами на равных, дать слушателям шанс проявить себя и все свои теоретические знания подкреплять практическими примерами из жизненного опыта.